Введение
Страница «РЕКЛАМА», содержит информацию по всем рекламным акциям продавца.
Страница «Реклама» включает в себя 4 основные области:
- Меню «Фильтры»;
- Меню «Параметры расчета»;
- Область «Главные показатели»
- Область «Данные».
1. Меню «Фильтры»
Меню «ФИЛЬТРЫ» предназначено для фильтрации данных и расчетов по выбранным характеристикам.
Поддерживается фильтрация по следующим объектам:
- Маркетплейс – фильтрация данных и расчетов по Маркетплейсам (Wildberries, OZON, Yandex Маркет и др.);
- Компания – фильтрация данных и расчетов по компаниям / аккаунтам маркетплейса;
- Категория / Группа – фильтрация данных и расчетов по категориям и группам товаров;
- Наименование ТМЦ – фильтрация данных и расчетов по наименованию товаров;
- Склад Маркетплейса – фильтрация данных и расчетов по складам маркетплейсов;
- Регион – фильтрация данных и расчетов по регионам продаж.
2. Меню «Параметры расчета»
Панель «ПАРАМЕТРЫ РАСЧЕТА» предназначена для выбора периода и других специфических условий расчета.Меню «ПАРАМЕТРЫ РАСЧЕТА» предназначена для выбора периода расчета.
Выбор меню («Период» или «Календарь») осуществляется через нажатие левой кнопки мыши на одноименном названии меню.
3. Область «Главные показатели»
Область «Главные показатели» содержит следующую информацию:
Возврат инвестиций ROI – Коэффициент показывающий эффективность инвестиций в рекламу:
- >100% – инвестиции в рекламу позволили заработать дополнительную прибыль;
- < 100% инвестиции в рекламу не окупились;
- < 0% инвестиции в рекламу не привели ни одного клиента.
Затраты на Рекламу – объем средств израсходованных на рекламные кампании за выбранный период.
Стоимость клика – стоимость 1 клика на рекламном объявлении.
Заказы руб. – выручка, полученная в результате конверсии рекламного объявления.
4. Область «Данные»
Область «Данные» содержит 6 визуальных области:
- «РЕКЛАМА: ВОРОНКА»
- «ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ»
- «СПИСОК РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ»
- «ТЕКУЩИЕ СТАВКИ»
- «КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ»
- «ВОРОНКА КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ»
4.1. Область «РЕКЛАМА: ВОРОНКА»
Отображает значения конверсии воронки выбранных рекламных кампаний. Содержит информацию:
- количество показов;
- количество уникальных показов;
- количество кликов по рекламному объявлению;
- количество товаров помещенных в корзину;
- количество заказов.
4.2. Область «ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ»
Содержит данные о затратах по выбранным (всем) рекламным кампаниям.
4.3. Область «СПИСОК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ»
Содержит полную информацию о всех рекламных кампаниях, а именно:
- Код РК – код рекламной кампании;
- Наименование РК – наименование рекламной кампании;
- Статус РК: Текущий статус РК («Идут показы», «На паузе», «Завершена»);
- Ставка РК – действующая ставка на показ РК;
- Тип РК – тип рекламной акции («В каталоге», «В поиске», «В карточке», «На главной» и т.д.);
- Бюджет РК – размер установленного бюджета РК;
4.4. Область «ТЕКУЩИЕ СТАВКИ»
Показывает текущий размер ставок на рекламу по данным API. ! Wildberries передает по API завышенные ставки, поэтому реальный размер ставок необходимо проверять через внешние сторонние приложения (можно найти в интернете).
4.5. Область «КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ»
Отображает информацию по наиболее часто встречающимся запросам в Поиске Маркетплейса, а также информацию о количестве показов рекламных объявлений по поисковым запросам.
4.6. Область «ВОРОНКА КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ»
Отображает информацию о показателях конверсии просмотров и переходов рекламной кампании.