Введение
Страница «ПРОДАЖИ», содержит информацию о ключевых показателях продаж, их динамике изменения в текущем периоде, а также изменение к уровню предшествующего периода.
Страница «ПРОДАЖИ» включает в себя 4 основные области:
- Меню «Фильтры»;
- Меню «Параметры расчета»;
- Область «Общие показатели»;
- Область «Данные».
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/06/Sales-min-1.jpg)
1. Меню «Фильтры»
Меню «ФИЛЬТРЫ» предназначено для фильтрации данных и расчетов по выбранным характеристикам.
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/05/MP_1-min.jpg)
Поддерживается фильтрация по следующим объектам:
- Маркетплейс – фильтрация данных и расчетов по Маркетплейсам (Wildberries, OZON, Yandex Маркет и др.);
- Компания – фильтрация данных и расчетов по компаниям / аккаунтам маркетплейса;
- Категория / Группа – фильтрация данных и расчетов по категориям и группам товаров;
- Наименование ТМЦ – фильтрация данных и расчетов по наименованию товаров;
- Склад Маркетплейса – фильтрация данных и расчетов по складам маркетплейсов;
- Регион – фильтрация данных и расчетов по регионам продаж.
2. Меню «Параметры расчета»
Меню «ПАРАМЕТРЫ РАСЧЕТА» предназначена для выбора периода расчета.
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/05/MP_2.jpg)
Выбор меню («Период» или «Календарь») осуществляется через нажатие левой кнопки мыши на одноименном названии меню.
3. Область «Общие показатели»
Область «Общие показатели» содержит информацию о ключевых показателях Продаж, динамике их изменения в текущем периоде, а также изменение относительно предшествующего периода.
![]() | Виджеты (Прибыль, руб., Продажи, ед.) содержат информацию об размере прибыли и объеме продаж в количественном выражении, а также % (процент) изменения показателей к уровню предшествующего периода. |
![]() | Виджеты (Выручка, руб., Выручка, руб./день) содержат информацию о Выручке (Сумма к перечислению продавцу) за выбранный период, а также % (процент) изменения Выручки к уровню предшествующего периода. |
![]() | Виджет (Потери выручки, руб.) содержит информацию о потерях в Выручке, вызванных отсутствием товара на складе. Показатель рассчитывается по следующей формуле: [Выручка, руб.день] * [Количество дней (в течение которых, товар отсутствовал на складе)] |
4. Область «Данные»
Область «Данные» содержит подробную информацию о ключевых показателях Продаж и представлена следующими разделами:
4.1. ТОП Продаж, Прибыль продавца
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/05/MP_7-min-e1684468167596.jpg)
Содержит информацию о топовых категориях и товарах в разрезе получаемой Прибыли.
Для выбора уровня отображения данных (товары, группы товаров), а также для фокусировки внимания на данных, воспользуйтесь всплывающим меню визуального элемента (появляется при наведении курсора на визуальный элемент).
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/06/Sales_3.jpg)
4.2. Динамика заказов и продаж
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/05/MP_8-min-e1684468221719.jpg)
Содержит информацию о динамике изменения Выручки, Объемов продаж (количество) и Количестве заказов для выбранного периода расчета. Для выбора уровня отображения данных (год, месяц, день), а также для фокусировки внимания на данных воспользуйтесь меню визуального элемента.
4.3. Затраты на Маркетплейс
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/05/MP_9-min-e1684468257987.jpg)
Содержит информацию о затратах, связанных с работой маркетплейса (комиссия Маркетплейса, затраты на выдачу и возврат товара, логистика, эквайринг, штрафы). Для фокусировки внимания на данных воспользуйтесь меню визуального элемента.
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/06/Sales_3.jpg)
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/05/MP_11-min.jpg)
4.4. Данные о продажах
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/05/MP_10-min-e1684468288107.jpg)
Содержит информацию о продажах и всех процессах влияющих и/или связанных с продажами:
- Заказы (руб., ед.) – объем | количество заказов;
- Продажи (руб., ед.) – объем | количество продаж;
- Продажи: Рост | Снижение – рост | снижение продаж к уровню предшествующего периода;
- Выручка (руб./день) – средняя выручка (за выбранный период) с продаж в день;
- Частота продаж (шт./день) –
- среднее количество (за выбранный период) продаваемых товаров в день;
- Наличие товара на складе – количество дней, в течение которых товар находился на складе в выбранном периоде;
- Упущенная выручка – потери выручки, вызванные отсутствием товара на складе, руб.;
- Потери продаж, ед. – потери выручки, вызванные отсутствием товара на складе, ед.;
- Продажи (график) – график ежедневного количества продаж за выбранный период;
Для фокусировки внимания на данных воспользуйтесь меню визуального элемента.
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/06/Sales_3.jpg)
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/05/MP_12-min.jpg)
* При расчете средних значений продаж, заказов и остатков за 1 день, учитываются только количество дней фактического наличия остатков на складах.
** Выручка – сумма причитающаяся к перечислению продавцу.
*** Сумма рассчитывается по формуле (Цена – Скидка) * Количество.