Введение
Страница «РЕКЛАМА», содержит информацию по всем рекламным акциям продавца.
Страница «Реклама» включает в себя 4 основные области:
- Меню «Фильтры»;
- Меню «Параметры расчета»;
- Область «Главные показатели»
- Область «Данные».
1. Меню «Фильтры»
Меню «ФИЛЬТРЫ» предназначено для фильтрации данных и расчетов по выбранным характеристикам.
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/05/MP_1-min.jpg)
Поддерживается фильтрация по следующим объектам:
- Маркетплейс – фильтрация данных и расчетов по Маркетплейсам (Wildberries, OZON, Yandex Маркет и др.);
- Компания – фильтрация данных и расчетов по компаниям / аккаунтам маркетплейса;
- Категория / Группа – фильтрация данных и расчетов по категориям и группам товаров;
- Наименование ТМЦ – фильтрация данных и расчетов по наименованию товаров;
- Склад Маркетплейса – фильтрация данных и расчетов по складам маркетплейсов;
- Регион – фильтрация данных и расчетов по регионам продаж.
2. Меню «Параметры расчета»
Панель «ПАРАМЕТРЫ РАСЧЕТА» предназначена для выбора периода и других специфических условий расчета.Меню «ПАРАМЕТРЫ РАСЧЕТА» предназначена для выбора периода расчета.
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/05/MP_2.jpg)
Выбор меню («Период» или «Календарь») осуществляется через нажатие левой кнопки мыши на одноименном названии меню.
3. Область «Главные показатели»
Область «Главные показатели» содержит следующую информацию:
Возврат инвестиций ROI – Коэффициент показывающий эффективность инвестиций в рекламу:
- >100% – инвестиции в рекламу позволили заработать дополнительную прибыль;
- < 100% инвестиции в рекламу не окупились;
- < 0% инвестиции в рекламу не привели ни одного клиента.
Затраты на Рекламу – объем средств израсходованных на рекламные кампании за выбранный период.
Стоимость клика – стоимость 1 клика на рекламном объявлении.
Заказы руб. – выручка, полученная в результате конверсии рекламного объявления.
4. Область «Данные»
Область «Данные» содержит 6 визуальных области:
- «РЕКЛАМА: ВОРОНКА»
- «ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ»
- «СПИСОК РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ»
- «ТЕКУЩИЕ СТАВКИ»
- «КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ»
- «ВОРОНКА КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ»
4.1. Область «РЕКЛАМА: ВОРОНКА»
Отображает значения конверсии воронки выбранных рекламных кампаний. Содержит информацию:
- количество показов;
- количество уникальных показов;
- количество кликов по рекламному объявлению;
- количество товаров помещенных в корзину;
- количество заказов.
4.2. Область «ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ»
Содержит данные о затратах по выбранным (всем) рекламным кампаниям.
4.3. Область «СПИСОК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ»
Содержит полную информацию о всех рекламных кампаниях, а именно:
- Код РК – код рекламной кампании;
- Наименование РК – наименование рекламной кампании;
- Статус РК: Текущий статус РК («Идут показы», «На паузе», «Завершена»);
- Ставка РК – действующая ставка на показ РК;
- Тип РК – тип рекламной акции («В каталоге», «В поиске», «В карточке», «На главной» и т.д.);
- Бюджет РК – размер установленного бюджета РК;
4.4. Область «ТЕКУЩИЕ СТАВКИ»
Показывает текущий размер ставок на рекламу по данным API. ! Wildberries передает по API завышенные ставки, поэтому реальный размер ставок необходимо проверять через внешние сторонние приложения (можно найти в интернете).
4.5. Область «КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ»
Отображает информацию по наиболее часто встречающимся запросам в Поиске Маркетплейса, а также информацию о количестве показов рекламных объявлений по поисковым запросам.
4.6. Область «ВОРОНКА КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ»
Отображает информацию о показателях конверсии просмотров и переходов рекламной кампании.