Введение
Страница «СКЛАДСКИЕ ЗАПАСЫ», содержит информацию о запасах на складах, динамике их изменения в текущем периоде, а также изменение к уровню предшествующего периода.
Страница «СКЛАДСКИЕ ЗАПАСЫ» включает в себя 4 основные области:
- Меню «Фильтры»;
- Меню «Параметры расчета»;
- Область «Общие показатели»;
- Область «Данные».

1. Меню «Фильтры»
Меню «ФИЛЬТРЫ» предназначено для фильтрации данных и расчетов по выбранным характеристикам.

Поддерживается фильтрация по следующим объектам:
- Маркетплейс – фильтрация данных и расчетов по Маркетплейсам (Wildberries, OZON, Yandex Маркет и др.);
- Компания – фильтрация данных и расчетов по компаниям / аккаунтам маркетплейса;
- Категория / Группа – фильтрация данных и расчетов по категориям и группам товаров;
- Наименование ТМЦ – фильтрация данных и расчетов по наименованию товаров;
- Склад Маркетплейса – фильтрация данных и расчетов по складам маркетплейсов;
- Регион – фильтрация данных и расчетов по регионам продаж.
2. Меню «Параметры расчета»
Меню «ПАРАМЕТРЫ РАСЧЕТА» предназначена для выбора периода расчета.

Выбор меню («Период» или «Календарь») осуществляется через нажатие левой кнопки мыши на одноименном названии меню.
3. Область «Общие показатели»
Область «Общие показатели» содержит информацию о ключевых показателях Запасов, динамике их изменения в текущем периоде, а также изменение относительно предшествующего периода.
![]() | Виджеты (Средние остатки, руб., Средние остатки, шт.) содержат информацию о величине средних остатков в руб. | шт., за выбранный период, и (процент) изменения показателей к уровню предшествующего периода. |
![]() | Виджеты (Упущенная выручка, руб., Оборачиваемость запасов, %) содержат информацию об упущенной выручке (в связи с отсутствием товара на складе) и % оборачиваемости остатков за выбранный период, а также % (процент) изменения расчетных показателей к уровню предшествующего периода. |
4. Область «Данные»
Область «Данные» содержит подробную информацию о ключевых показателях Складских запасов и представлена следующими разделами:
4.1. Средние остатки за период | упущенная выручка, руб.

Содержит информацию о средней величине продаж и размере упущенной выручки.
Для выбора уровня отображения данных (год, месяц, день), а также для фокусировки внимания на данных, воспользуйтесь всплывающим меню визуального элемента (появляется при наведении курсора на визуальный элемент).

4.2. Объем продаж по складам

Содержит информацию об объемах продаж в разрезе складов маркетплейса.
4.3. Остатки, (шт, дней)

Содержит информацию о количественном остатке товаров и на сколько дней хватит данных остатков.
Для фокусировки внимания на данных воспользуйтесь меню визуального элемента.

4.4. Данные об остатках

Содержит информацию об остатках.
- Остатки на вчера (руб., ед.) – сумма | количество остатков;
- Средние остатки (руб., ед) – средняя сумма | количество остатков;
- Наличие товара, дней – количество дней (в пределах выбранного периода), которые товар находился на складе;
- Упущенная выручка продавца, руб. – упущенная выручка продавца, вызванная отсутствием товара на складе;
- Продажи (ед.) – количество продаж;
- Частота продаж (шт./день) – показывает усредненное количество ежедневных продаж товара;
- Оборачиваемость, % – удельный вес товаров проданных за период относительно средних остатков;
Для фокусировки внимания на данных воспользуйтесь меню визуального элемента.
