Введение
Страница «СКЛАДСКИЕ ЗАПАСЫ», содержит информацию о запасах на складах, динамике их изменения в текущем периоде, а также изменение к уровню предшествующего периода.
Страница «СКЛАДСКИЕ ЗАПАСЫ» включает в себя 4 основные области:
- Меню «Фильтры»;
- Меню «Параметры расчета»;
- Область «Общие показатели»;
- Область «Данные».
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/06/Warehouse-stocks-min-1024x576.jpg)
1. Меню «Фильтры»
Меню «ФИЛЬТРЫ» предназначено для фильтрации данных и расчетов по выбранным характеристикам.
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/05/MP_1-min.jpg)
Поддерживается фильтрация по следующим объектам:
- Маркетплейс – фильтрация данных и расчетов по Маркетплейсам (Wildberries, OZON, Yandex Маркет и др.);
- Компания – фильтрация данных и расчетов по компаниям / аккаунтам маркетплейса;
- Категория / Группа – фильтрация данных и расчетов по категориям и группам товаров;
- Наименование ТМЦ – фильтрация данных и расчетов по наименованию товаров;
- Склад Маркетплейса – фильтрация данных и расчетов по складам маркетплейсов;
- Регион – фильтрация данных и расчетов по регионам продаж.
2. Меню «Параметры расчета»
Меню «ПАРАМЕТРЫ РАСЧЕТА» предназначена для выбора периода расчета.
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/05/MP_2.jpg)
Выбор меню («Период» или «Календарь») осуществляется через нажатие левой кнопки мыши на одноименном названии меню.
3. Область «Общие показатели»
Область «Общие показатели» содержит информацию о ключевых показателях Запасов, динамике их изменения в текущем периоде, а также изменение относительно предшествующего периода.
![]() | Виджеты (Средние остатки, руб., Средние остатки, шт.) содержат информацию о величине средних остатков в руб. | шт., за выбранный период, и (процент) изменения показателей к уровню предшествующего периода. |
![]() | Виджеты (Упущенная выручка, руб., Оборачиваемость запасов, %) содержат информацию об упущенной выручке (в связи с отсутствием товара на складе) и % оборачиваемости остатков за выбранный период, а также % (процент) изменения расчетных показателей к уровню предшествующего периода. |
4. Область «Данные»
Область «Данные» содержит подробную информацию о ключевых показателях Складских запасов и представлена следующими разделами:
4.1. Средние остатки за период | упущенная выручка, руб.
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/06/Warehouse-stocks_4.jpg)
Содержит информацию о средней величине продаж и размере упущенной выручки.
Для выбора уровня отображения данных (год, месяц, день), а также для фокусировки внимания на данных, воспользуйтесь всплывающим меню визуального элемента (появляется при наведении курсора на визуальный элемент).
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/06/Sales_3.jpg)
4.2. Объем продаж по складам
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/06/Warehouse-stocks_4-1.jpg)
Содержит информацию об объемах продаж в разрезе складов маркетплейса.
4.3. Остатки, (шт, дней)
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/06/Warehouse-stocks_5.jpg)
Содержит информацию о количественном остатке товаров и на сколько дней хватит данных остатков.
Для фокусировки внимания на данных воспользуйтесь меню визуального элемента.
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/06/Sales_3.jpg)
4.4. Данные об остатках
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/06/Warehouse-stocks_6.jpg)
Содержит информацию об остатках.
- Остатки на вчера (руб., ед.) – сумма | количество остатков;
- Средние остатки (руб., ед) – средняя сумма | количество остатков;
- Наличие товара, дней – количество дней (в пределах выбранного периода), которые товар находился на складе;
- Упущенная выручка продавца, руб. – упущенная выручка продавца, вызванная отсутствием товара на складе;
- Продажи (ед.) – количество продаж;
- Частота продаж (шт./день) – показывает усредненное количество ежедневных продаж товара;
- Оборачиваемость, % – удельный вес товаров проданных за период относительно средних остатков;
Для фокусировки внимания на данных воспользуйтесь меню визуального элемента.
![](https://mppower.ru/wp-content/uploads/2023/06/Sales_3.jpg)