Введение
Страница «Расчет поставок» автоматизирует расчет партий товаров, поставляемых на Маркетплейс, с целью обеспечения бесперебойного наличия товаров на складах. Страница «Расчет поставок» включает в себя 4 основные области:- Меню «Фильтры»;
- Меню «Параметры расчета»;
- Область «Общие показатели»;
- Область «Данные».
1. Меню «Фильтры»
Меню «ФИЛЬТРЫ» предназначено для фильтрации данных и расчетов по выбранным характеристикам.
Поддерживается фильтрация по следующим объектам:
- Маркетплейс – фильтрация данных и расчетов по Маркетплейсам (Wildberries, OZON, Yandex Маркет и др.);
- Компания – фильтрация данных и расчетов по компаниям / аккаунтам маркетплейса;
- Категория / Группа – фильтрация данных и расчетов по категориям и группам товаров;
- Наименование ТМЦ – фильтрация данных и расчетов по наименованию товаров;
- Склад Маркетплейса – фильтрация данных и расчетов по складам маркетплейсов;
- Регион – фильтрация данных и расчетов по регионам продаж.
2. Меню «Параметры расчета»
Панель «ПАРАМЕТРЫ РАСЧЕТА» предназначена для выбора периода и других специфических условий расчета.
Период расчета может быть задан относительным периодом (7; 14; 30; 45; 90 дней) в меню «Период», а также с помощью меню «Календарь» в виде любого периода выраженного структурой: Год; Месяц; День.
Выбор меню («Период» или «Календарь») производится путем нажатия левой кнопки мыши на наименовании меню.
Расчет поставок учитывает планируемую дату отгрузки/доставки (товара на склады Маркетплейса). Пожалуйста выберите дату планируемой отгрузки / поставки партии на склад Маркетплейса.
Параметр “Нормативный запас, дней” обозначает нормативный объем запасов, который должен находиться на складах Маркетплейса на день поставки партии.
3. Область «Общие показатели»
Область «Общие показатели» содержит информацию о следующих показателях:
- Продажи количество, шт. – Количество проданных товаров (шт.) за выбранный период;
- Частота продаж, шт/день – Среднее количество товаров продаваемых за один день;
- Остатки на сегодня, руб. – Сумма остатков, хранящихся на складах Маркетплейса;
- Потери продаж, руб. – Размер недополученной выручки продавца, в связи с отсутствием товара на складе маркетплейса.
4. Область «Данные»
Область «Данные» содержит расчет следующих показателей:
- Остатки Маркетплейс, шт – Количество единиц товара, хранящихся на складах Маркетплейса;
- Маркетплейс, наличие товара, дней – Количество дней в течение которых товар присутствовал на складах Маркетплейса;
- Продажи, ед. – Количество проданных единиц товара;
- Частота продаж шт./день 30D – Среднее количество проданных товаров в шт./день за последние 30 дней.
- Частота продаж шт./день – Среднее количество проданных товаров в шт./день за выбранный период.
- Частота заказов шт./день – Среднее количество заказанных товаров (шт/день) за выбранный период.
- Заказы / Продажи – Соотношение количества заказов к количеству продаж (используется для ранней диагностики изменения спроса).
- Продажи, Рост / Снижение – рост / снижение продаж к уровню предшествующего периода.
- Товарный запас, дней – предполагаемое количество дней продаж, на которые хватит существующих остатков.
- Потребность МП, ед. – расчетное количество товара, которое необходимо поставить на склады Маркетплейса для создания запаса на период, указанный в поле “Нормативный запас, дней” меню “Параметры расчета“.