Введение
Страница «ПРОДАЖИ», содержит информацию о ключевых показателях продаж, их динамике изменения в текущем периоде, а также изменение к уровню предшествующего периода.
Страница «ПРОДАЖИ» включает в себя 4 основные области:
- Меню «Фильтры»;
- Меню «Параметры расчета»;
- Область «Общие показатели»;
- Область «Данные».
1. Меню «Фильтры»
Меню «ФИЛЬТРЫ» предназначено для фильтрации данных и расчетов по выбранным характеристикам.
Поддерживается фильтрация по следующим объектам:
- Маркетплейс – фильтрация данных и расчетов по Маркетплейсам (Wildberries, OZON, Yandex Маркет и др.);
- Компания – фильтрация данных и расчетов по компаниям / аккаунтам маркетплейса;
- Категория / Группа – фильтрация данных и расчетов по категориям и группам товаров;
- Наименование ТМЦ – фильтрация данных и расчетов по наименованию товаров;
- Склад Маркетплейса – фильтрация данных и расчетов по складам маркетплейсов;
- Регион – фильтрация данных и расчетов по регионам продаж.
2. Меню «Параметры расчета»
Меню «ПАРАМЕТРЫ РАСЧЕТА» предназначена для выбора периода расчета.
Выбор меню («Период» или «Календарь») осуществляется через нажатие левой кнопки мыши на одноименном названии меню.
3. Область «Общие показатели»
Область «Общие показатели» содержит информацию о ключевых показателях Продаж, динамике их изменения в текущем периоде, а также изменение относительно предшествующего периода.
Виджеты (Прибыль, руб., Продажи, ед.) содержат информацию об размере прибыли и объеме продаж в количественном выражении, а также % (процент) изменения показателей к уровню предшествующего периода. | |
Виджеты (Выручка, руб., Выручка, руб./день) содержат информацию о Выручке (Сумма к перечислению продавцу) за выбранный период, а также % (процент) изменения Выручки к уровню предшествующего периода. | |
Виджет (Потери выручки, руб.) содержит информацию о потерях в Выручке, вызванных отсутствием товара на складе. Показатель рассчитывается по следующей формуле: [Выручка, руб.день] * [Количество дней (в течение которых, товар отсутствовал на складе)] |
4. Область «Данные»
Область «Данные» содержит подробную информацию о ключевых показателях Продаж и представлена следующими разделами:
4.1. ТОП Продаж, Прибыль продавца
Содержит информацию о топовых категориях и товарах в разрезе получаемой Прибыли.
Для выбора уровня отображения данных (товары, группы товаров), а также для фокусировки внимания на данных, воспользуйтесь всплывающим меню визуального элемента (появляется при наведении курсора на визуальный элемент).
4.2. Динамика заказов и продаж
Содержит информацию о динамике изменения Выручки, Объемов продаж (количество) и Количестве заказов для выбранного периода расчета. Для выбора уровня отображения данных (год, месяц, день), а также для фокусировки внимания на данных воспользуйтесь меню визуального элемента.
4.3. Затраты на Маркетплейс
Содержит информацию о затратах, связанных с работой маркетплейса (комиссия Маркетплейса, затраты на выдачу и возврат товара, логистика, эквайринг, штрафы). Для фокусировки внимания на данных воспользуйтесь меню визуального элемента.
4.4. Данные о продажах
Содержит информацию о продажах и всех процессах влияющих и/или связанных с продажами:
- Заказы (руб., ед.) – объем | количество заказов;
- Продажи (руб., ед.) – объем | количество продаж;
- Продажи: Рост | Снижение – рост | снижение продаж к уровню предшествующего периода;
- Выручка (руб./день) – средняя выручка (за выбранный период) с продаж в день;
- Частота продаж (шт./день) –
- среднее количество (за выбранный период) продаваемых товаров в день;
- Наличие товара на складе – количество дней, в течение которых товар находился на складе в выбранном периоде;
- Упущенная выручка – потери выручки, вызванные отсутствием товара на складе, руб.;
- Потери продаж, ед. – потери выручки, вызванные отсутствием товара на складе, ед.;
- Продажи (график) – график ежедневного количества продаж за выбранный период;
Для фокусировки внимания на данных воспользуйтесь меню визуального элемента.
* При расчете средних значений продаж, заказов и остатков за 1 день, учитываются только количество дней фактического наличия остатков на складах.
** Выручка – сумма причитающаяся к перечислению продавцу.
*** Сумма рассчитывается по формуле (Цена – Скидка) * Количество.