Страница «ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ» содержит расчеты и необходимые дополнительные инструменты для проведения факторного анализа прибыли.
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ позволяет определить и измерить влияние различных факторов (Выручка, Продажи(шт.), Себестоимость, Затраты на маркетплейс, Возвраты, Акции, Реклама и др.) на прибыль.
Ознакомиться подробно с теорией и практикой проведения факторного анализа прибыли можно здесь.
Страница «ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ» включает в себя 4 основные области:
- Меню «Фильтры»;
- Меню «Параметры расчета»;
- Область «Общие показатели»;
- Область «Данные».
1. Меню «Фильтры»
Меню «ФИЛЬТРЫ» предназначено для фильтрации данных и расчетов по выбранным характеристикам.
Поддерживается фильтрация по следующим объектам:
- Маркетплейс – фильтрация данных и расчетов по Маркетплейсам (Wildberries, OZON, Yandex Маркет и др.);
- Компания – фильтрация данных и расчетов по компаниям / аккаунтам маркетплейса;
- Категория / Группа – фильтрация данных и расчетов по категориям и группам товаров;
- Наименование ТМЦ – фильтрация данных и расчетов по наименованию товаров;
- Склад Маркетплейса – фильтрация данных и расчетов по складам маркетплейсов;
- Регион – фильтрация данных и расчетов по регионам продаж.
2. Панель “Параметры расчета”
Панель «ПАРАМЕТРЫ РАСЧЕТА» предназначена для выбора периода расчета.
“Текущий период” – период для которого рассчитываются все показатели.
“Базовый период” – период относительно которого рассчитываются все показатели.
3. Область «Общие показатели»
Область «Общие показатели» содержит информацию о ключевых показателях Продаж, динамике их изменения относительно предшествующего периода.
Виджеты (Продажи сумма, руб., Выручка продавца,руб.) содержат информацию об объеме продаж (без учета затрат на маркетплейс) и Выручке продавца (с учетом затрат на маркетплейс) за выбранный период, и (процент) изменения показателей к уровню предшествующего периода. | |
Виджеты (Продажи количество, ед., Выручка руб./день) содержат информацию о количестве проданных товаров и средней выручке (руб./день), а также % (процент) изменения данных показателей к уровню предшествующего периода. |
4. Область «Данные»
Область «Данные» содержит расчет влияния факторов (Выручка, Продажи(шт.), Себестоимость, Затраты на маркетплейс, Возвраты, Акции, Реклама и др.) на прибыль.